Главная Оглавление |
Оригинал записи в блоге |
|
— 7 июня 2011, 1:11 — Палыч опять увёл разговор в сторону. Демагогия и доказательства того, что директор умнее подчинённых. Ой, зря опять Оля вмешивается — иначе он ведь заткнётся. Публика скучает. Ура! Пытаются вернуть разговор обратно. Палыч ужасен =) Да, мы поняли, что на конференции все тоже не правы. Если есть бог, то пусть он изничтожит презентации! Ну и к чему идёт разговор о детских конференциях? Решили, что это не совсем надо. И покритиковали МинОбр. Да — эксперименты были не чистые. Обсудили умные доски. Опять ни о чём. Старшее поколение не очень чётко представляет себе современную технику. Надо получать детские теории без ссылок на авторитеты, чтобы ребёнок думал и получал результат, который есть, а не тот, что нужен. Искуссно подошли к «неделе естествознания». Недумающий ребёнок нужен современному обществу. Чего хотят дети? Почему это надо детям? Почему нам надо? Куча подобных вопросов без ответа… Ни времени, ни сил? =) Завуч и директор решают — прочие слушают. О! Альбертовна вмешивается — растянуть «неделю» проблематично. Поняли, что нужна организующая личность. Директорская лирика на тему совмещения естественных наук и искусства. Ждём практического выхода от совещания. Директор: о том, что нужно внести новую струю. Слишком часто мои мысли уходят в Польшу и поэзию. Ну так когда от поэзии перейдём к практике? Палыч ушёл. Стало тише… Пометка: Сергей Козлов. Опять молчим… Оля: нужно работать/ Круто и чё? =) Привнести практическую реализацию. 12:39. Песочные часики возле курсора =) Не вдохновляют перспективы. Завуч: думайте! Придумывайте! Бред: география без прикосновения к реальной жизни. Пришёл директор с поэзией. Классная стратегия у школьников: доканать вместо выучить =) Опять ушли от «недели естествознания». Как избавиться от халтурщиков [неразборчиво]? В стихе видеть дисперсию света… Засыпаю. «Если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом» © У детей деформированное представление о мире из-за того, что они видят его через экран. 13:16. Определились с тем почему купола золотые. Вопрос: «Ну что? Домашнее задание?» Круто — лучшее собрание — с разговорами ни о чём (директор) 13:28. Всё, разошлись. Ничего не понял.
Прошёл год. Школа позади, универ пройден. Теперь появилась мелочная заветная мечта — проспать. Появилась одновременно со словами «надо» и «нельзя», которые теперь означают буквально «надо» и «нельзя». Я устроился на работу. Решил отложить поход в школу на год и попал в «Литеру». Привык к тому, что надо работать. Привык к тому, что получаю деньги из ничего. Вот что никак не могу ощутить до сих пор, так это то, что деньги в виде заработной платы появляются в следствие моей трудовой деятельности. Логически — понятно. Но духовно для меня работа и деньги существуют как бы параллельно друг другу. Жаль, но не судьба была мне пробыть в «Литере» более пяти месяцев. Реструктуризация показала мне на дверь и дав тем самым вновь почуствовать себя неприкаянным и ненужным. Но профессия, прописанная в дипломе, всегда даст шанс. Педагоги нужны всегда. Правда, в этот раз поиски работы я вёл неактивно — частые радикальные перемены не по мне, да и пойти работать в школу — шаг, мягко говоря, серьёзный и влекущий за собой гигантскую ответственность. Что меня несло в школу? Если чесно, то ещё в детстве иногда представлял себя на этом месте. Хотелось гордиться своей профессией. Если учитель врядли может гордиться своей зарплатой, то может, однозначно, гордиться тем, что он учитель. Да и гражданская позиция сыграла не последнюю роль: стыдно работать работником торгового зала в канцелярском магазине после того, как государство, нуждающееся в педагогических кадрах, пять лет платило за моё образование. И в конце концов: кто если не я?
— парэдокс —
|